Секрет успіху фільму “Скажене весілля”. Де переглянути його онлайн?

Скажене весілля

Чи знаєте ви причину такого успіху у бокс-офісі фільму “Скажене весілля”? Можливо, ви навіть не підозрюєте, хто посприяв просуванню кінострічки поміж людей. Це та багато іншого обговорили минулого тижня Держкіно, дистриб’ютори, кінопродюсери та кінотеатри  – на круглому столі, присвяченому багатьом наболілим питанням українського кінематографа-2018.

На круглому столі “Яким має бути українське кіно?” почалося обговорення згаданої вище стрічки та її партнерів, що допомогли розрекламувати працю сповна.

– Такой результат – это эффект от синергии всех элементов, механизмов и процессов, от производства до промокампании и собственно проката, – заявила на круглом столе продюсер картины Ирина Костюк. – Я слышала даже мнение, что фильм превратили в рекламный ролик. На самом деле у нас всего 4 бренда с продакт-плейсментом. Мы как раз многим компаниям были вынуждены отказать – именно потому, что не хотели злоупотреблять этим, и чтобы каждый бренд проявлялся органично, был реализован на таком уровне, чтобы компании и на все последующие наши проекты заходили с таким же энтузиазмом. И это сработало не только как собственно рекламный ход: даже если бы «Розетка», «Нова пошта» и «Ощадбанк» заходили к нам без денег, просто по бартеру, это имело бы смысл: в итоге их поддержка фильма своим медиаресурсом – на сайтах, в отделениях, банкоматах – имела большое значение в рекламной кампании. Поэтому и в подобных бартерных решениях есть экономический смысл. Но это важно и потому, что мы выбирали именно те бренды, которые совпадают с аудиторией фильма.

Скажене весілля

– Так же осмысленно мы подходили и к звездным камео. У нас не было звезд просто ради звезд: Потап, Монатик и Олег Винник все имели в фильме свою важную роль и не отвлекали от сюжета, а наоборот, были элементами целостной картины. При этом каждая привлеченная звезда сыграла на свою аудиторию, привлекла ее внимание – и наоборот, получила от этого свою выгоду. С одной стороны, даже Потап и Монатик вместе не собрали на своих Instagram столько просмотров трейлера «Весiлля», сколько Олег Винник, с другой стороны, трейлер фильма стал самым просматриваемым видео на канале Олега Винника. Поэтому он с новым интересом включился в промокампанию, поэтому же и записал дуэт с Потапом. Это же не просто так произошло – поначалу они не понимали, при чем тут Винник к Потапу и наоборот.

Незважаючи на ці успіхи, і на те, що на восьмому тижні прокату фільм все ще йшов на майже 100 екранах, його дистрибутор – компанія «ММД Україна» – розповів не таку успішну сторону показів.

– Фильм «Дике поле» на третьей неделе проката идет хуже, чем «Скажене весiлля» на восьмой. Увы, но даже в случае «Скаженого весiлля», например, были прецеденты, когда кинотеатры уже в пятницу после премьеры переписывали сеансы с «Весiлля» на «Веном», потому что «Веном» идет лучше. И это уже не вопрос зрительского или не зрительского кино, а погони за сиюминутной выгодой, ради которой жертвуют в первую очередь интересами национальных картин.

Скажене весілля

А для вас, спражніх поціновувачів українського кіно, та тих, кому ну дуже сподобався фільм “Скажеен весілля” маємо чудову новину!

З 29 листопада ви можете подивитися Скажене Весілля онлайн на MEGOGO! Переходьте за посиланням (bit.ly/MEGOGO_SkazheneVesillya) та дивіться! 

Скажене Весілля на MEGOGO!

Ще навіть не Різдво, а ми вже маємо неймовірний подарунок для вас — відсьогодні, 29 листопада, ви можете подивитися Скажене Весілля онлайн на MEGOGO! Переходьте за посиланням (bit.ly/MEGOGO_SkazheneVesillya) та дивіться! Тепер #НайкращаКомедіяРоку та улюблені герої завжди поряд 💛#СкаженеВесілля #СкаженийПродюсер #ЮрійГорбунов #Промінь #Потап #MONATIK #MOZGI #ОлегВинник #НайкращийДень #ЙдуНаСкаженеВесілля

Geplaatst door Скажене Весілля op Donderdag 29 november 2018

Поділитися

Be the first to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published.


*